Сообщество Sims2life
У Роберта семья стала побольше и им с Энджи пришлось уехать из их любимейшего дома , в домик побольше и по просторнее ,где у детей будет своя комната.Рассматривайте их жилище,и пишите как Вам!
Начнем с 1-го этажа...
Там располагается кухня

дом Роберта № 2

@темы: строительство, интерьер, скрины

Комментарии
31.01.2010 в 16:15

Мы, кислые зелёные яблоки, живём своей непостижимой беззаботной жизнью (с)
Девчонки, становитесь дизайнерами по интерьерам):hlop:
31.01.2010 в 16:56

Сообщество Sims2life
rippinkitten Спасибо ))Оставим это хобби для души..,а то все выбьют ,пока будешь учится..
31.01.2010 в 18:34

Сколько надо шлакоблоков, чтоб дворец построить в срок? © Василиса Премудрая
Красивый такой дом... Я бы тоже такие хотела делать, но комп глючить страшно начинает. Особенно когда много вещей(((
31.01.2010 в 19:49

Сообщество Sims2life
Ifrikka Красивый такой дом... Спасибо)У нас тоже так раньше было ,только недавно купили комп с хорошей оперативной памятью ,ее должно быть не менее 2 ГБ..,а у нас,к счастью ,теперь 4 ГБ ,а было 256 мб ,чувстуем огромную разницу,больше не глючит, не зависает.Раньше мы не могли позволить себе играть в таких домах..
31.01.2010 в 21:14

"Ego sum,qui sum" (лат) - "Я таков, каков я есть"
я бы на свой вкус только крышу добавила *в смысле, чтоб не плоская была*) а внутри дом -вообще конфетка!)) супер!)) *и верно, что скорее всего выбьют, пока учиться будешь)
31.01.2010 в 21:52

Сообщество Sims2life
Грандж крышу добавила Вариируем ,то плоская,то обычная)
а внутри дом -вообще конфетка!)) Спасибочки , каждый раз хочется,чтобы было клево ,ведь такое удовольствие потом играть в этом доме)
и верно, что скорее всего выбьют, пока учиться будешь) Вроде бы ,человек должен любимые хобби на профи уровень выводить ,но ,жизнь показала,что лучше это оставить это для души .С рисованием я вот так обламалась ,хорошо,что ушла ,все желание итак отбили ,тут хоть каким будешь сильным.Поэтому с пением и дизайном ..,оставлю для души и для ВАС)
31.01.2010 в 22:52

"Ego sum,qui sum" (лат) - "Я таков, каков я есть"
=))) а на проф.уровень можно выводить индивидуально занимаясь н-р...а в группе, в инсте - уже тоже поняла, что всё желание отбивают.
01.02.2010 в 00:20

Сообщество Sims2life
Грандж С музыкой всегда лечге,хоть сам один пой,хоть закачивай в инэт ,другие будут слушать(так и делаю)А типа ,дизайн ,придешь,а тебе покажут,что ты ничего не умеешь ,и это желание отобьют ,и вобьют ,что ты совем ничего не умел до этого и ты бездарь и вот с этим завяжешь навсегда(По крайней мере,рисовать теперь ,вообще ,не хочется,а раньше очень нравилось.в группе, в инсте - уже тоже поняла, что всё желание отбивают. Не люди ,а какие-то сволочи ,любое стремление человека к чему-то сведут к нулю ,все таланты зароют ,привышают власть ,унижают,показывают свое превосходство..Поэтому,все официальноно не приносит радости..Типа,если нас всех заставят в симс играть и будут ставить нам оценки за это,ужас!
01.02.2010 в 00:28

"Ego sum,qui sum" (лат) - "Я таков, каков я есть"
Типа,если нас всех заставят в симс играть и будут ставить нам оценки за это,ужас!
хах) да уж))
хотя знаешь, с др.стороны, это еще заставляет и бороться. Но все-таки именно по другому - когда сам что-то делаешь или с преподом. А так, да...чаще всего будут говорить ток негатив, чем дозировать и пряник и кнут.
01.02.2010 в 00:43

Сообщество Sims2life
Грандж Только что кино смотрели про хоккей,парень хочет страстно им заниматься,а все только палки в колеса суют :Ты гавно ,ты ничего не стоишь.Ломают людей.Человек добрый,они обозляют его...А так, да...чаще всего будут говорить ток негатив, чем дозировать и пряник и кнут. в основном да..,кнут..нельзя ,чтобы кто-то в любимое дело лез..Конечно,каждыцй мечтает добиться успеха в том,что делает лучше всего и любит.но у нас,например ,в Раше ,невозможно в музыке чего-то достичь ,весь мир тебя не узнает,а крутиться среди русских богатеев бездарей..,ой,ужас((((Многие туда рвутся,а там ноль творчества.А в других странах полно.Только что на дневе писала про муз.конкурс немецкий,вот там реально в своей стране конкурсанты каждый год прославляются,и остаются на долгие годы..Уже 7-й год смотрим.Тут такого и качества нет,даже и смотреть не стану русские конкурсы,русские песни ,фу ,и на английском петь не умеют ,и им не дают ,если бы и кто-то хотел..
01.02.2010 в 02:09

"Ego sum,qui sum" (лат) - "Я таков, каков я есть"
ну как альтернатива - у нас с андеграундом не все так плохо))
здесь можно кое-чего достичь, нет, не будешь известным на всю страну скорее всего, но все-таки в творчестве не это ведь важно - а делать то, что любишь. А замечен будешь. Только не самой широкой аудиторией, но своя будет. А что еще нужно для счастья?)

Человек добрый,они обозляют его- а вот это просто неимоверная истина...
01.02.2010 в 03:00

Сообщество Sims2life
Грандж ну как альтернатива - у нас с андеграундом не все так плохо)) А мне никто не нравится из русского , поэтому и быть среди таких не радость.., у них свои поклонники..,значит ,они нашли кого-то ,кто за них взялся.здесь можно кое-чего достичь, нет, не будешь известным на всю страну Кому-то важно быть кем-то в этой стране,а мне кажется, здесь не почувствуешь себя счастливым ..А что еще нужно для счастья?) Для счастья важно заниматься чем любишь,но и там,где хочешь ,я все русское не люблю ..,не получилось.
а вот это просто неимоверная истина... Да..,мучают человека и он от обиды и мести играет по их же правилам.
01.02.2010 в 08:19

Сколько надо шлакоблоков, чтоб дворец построить в срок? © Василиса Премудрая
Ну это от человека зависит. У меня нисколько охоту не отбили рисовать, ни художка, ни курсы, ни институт, наоборот, хочется делать все лучше и лучше, а учителя просто помогают и направляют. Конечно, они тоже говорят, что мы еще ничего не умеем, но это же правда! В общем, когда это перестает быть хобби, а становится чем-то большим, требуется очень много труда. Но только тогда появятся настоящие шедевры.
01.02.2010 в 16:02

"Ego sum,qui sum" (лат) - "Я таков, каков я есть"
Ifrikka смотря просто какое отношение у ваших наставников к вашим трудам..доброе слово и кошке приятно. Естественно, они правы, когда говорят, что не умеем ничего, но постоянная категоричность - это не гуд...нужен и кнут и пряник, а когда один кнут - руки опускаются....есть просто категория наставников, которые через чур перегибают палку, они чаще всего и заинтересованы-то только своей великой персоной...Вам, скорее всего, повезло с учителями. Но вообще, я все равно тоже не сдаюсь) Даже тем, кому отбивают охоту такие "великие педагоги" пытаюсь помочь не отчаиваться.
А вот любимым делом все равно продолжаю заниматься, только отдельно. На данный момент уже без педагога - но только потому, что так вышло - я уже закончила обучение) Хотя, я бы и продолжила еще, но только также - с отдельным педагогом. На мой взгляд, это эффективнее.
01.02.2010 в 16:39

Сообщество Sims2life
Ifrikka Тебе повезло ,тебе попались хорошие учителя,в твоем понимании...
Грандж доброе слово и кошке приятно. Точно ,точно..За добро -добром .Человеку нужен стимул.
они чаще всего и заинтересованы-то только своей великой персоной... Полностью согласна!
с отдельным педагогом. На мой взгляд, это эффективнее. Да,я про это и выше написала, когда отдельно,то тогда ,действительно,чему-то учишься,и за короткий период,и ты никогда не услышишь в свой адрес,что ты дурак.Поэтому раньше люди у чились у гувернантов ,и знали по несколько языков ,на самом деле были образоваными,а не просто у них была корочка,как сейчас,и многие обажали учиться,потому,что никто их не унижал в присутствии других ,и поэтому учеба не ассоциировалась у них с разочарованием и муками.
01.02.2010 в 16:45

Сколько надо шлакоблоков, чтоб дворец построить в срок? © Василиса Премудрая
Я могу сказать честно, мои учителя были вполне адекватны. Конечно, они не только ругали, но иногда небрежно роняли что-то типа: Ну-у, уже лучше, но еще плохо. Многие, кстати, уходили... Но, имхо, лучше учиться в группе. Можно стараться, равняться на лучших, видеть чужие и свои ошибки. Не знаю, может, самообразование тоже хорошо, но я люблю учиться с друзьями.
01.02.2010 в 17:01

Сообщество Sims2life
Ifrikka У всех свой жизненный опыт,свои предпочтения,все встречали разных людей,выросли и живем в разных местах ,это нормально ,один жалуется на одно,другой хвалит тоже самое ))Все бывает,мы все разные)
01.02.2010 в 19:12

"Ego sum,qui sum" (лат) - "Я таков, каков я есть"
кIfrikka те фразы, что они роняли, это оооочень безобидно, должна Вам сказать))
а тянуться к чему-то можно и с учителями индивидуальными, потому что конкурсы всякие проводятся, ты видишь как ты на фоне других и т.п.)) ну, и тем более, человек без завышенной самооценки все равно всегда будет собой недоволен и стремиться к лучшему) Вам все-таки попались хорошие учителя и с друзьями повезло) К сожалению, не у всех так...в моей основной деятельности (я учусь на жур-та) - именно так, неважное вокруг отношение. Но зато, чем я всю жизнь занимаюсь - музыкой - здесь совсем другое отношение у людей) Это радует) И поругают и похвалят) И пока я не сталкивалась с откровенным здесь непониманием, как в своей специальности.


sims2_life согласна)
01.02.2010 в 20:01

Сообщество Sims2life
Грандж Человек может быть счастлив где угодно и несчастлив где угодно,как все повернется..Во всех страданиях человека есть ТОЛЬКО 1 плюс,он становится более человечным.
02.02.2010 в 03:05

"Ego sum,qui sum" (лат) - "Я таков, каков я есть"
Во всех страданиях человека есть ТОЛЬКО 1 плюс,он становится более человечным.
спорный момент.....хотелось бы согласиться, если отвечать за себя...но за других отвечать не могу...есть, н-р, знакомая особа, которая только жестче стала и грубее, притом не в лучшем смысле этого слова.
02.02.2010 в 03:06

"Ego sum,qui sum" (лат) - "Я таков, каков я есть"
надо же)) как далеко мы ушли от первоначальной темы)))
02.02.2010 в 16:27

Сообщество Sims2life
Грандж ))Я об этом подумала в самом начале))Ну,ладно зато поговорили от души)
которая только жестче стала и грубее, притом не в лучшем смысле этого слова. После тюрьмы все становятся грубыми ,жестокими.одни становятся человечнее после неудач,а другие ,наоборот.Поэтому выше мы и обсуждали,что с человеком надо по-хорошему..Почему до сих пор люди столько веков этого не поймут??
02.02.2010 в 18:10

"Ego sum,qui sum" (лат) - "Я таков, каков я есть"
Почему до сих пор люди столько веков этого не поймут??
на этот вопрос, к сожалению, ответа нет(((
единственное, если верить восточной философии, сейчас век кали юга....тянется он уже очень давно и продлится еще 400 с чем-то тысяч лет. Именно в этот век все становится механизированно и от нравственности и доброты остается 1/3.
02.02.2010 в 18:24

Сообщество Sims2life
Грандж Поэтому слишком много отвратительных людей((и они среди нас каждый день!
03.02.2010 в 01:43

"Ego sum,qui sum" (лат) - "Я таков, каков я есть"
Поэтому слишком много отвратительных людей((и они среди нас каждый день!
как бы я хотела не соглашаться....но...сама в этом убеждаюсь....раз от раза.....но надо мыслить позитивнее) есть ведь и хорошие люди) Вот у Ильи Чёрта (группа Пилот) есть такой стих им, мне кажется, справедливо -
Есть люди, в чьих глазах
Живет сиянье звезд
В чьей памяти
Живут миры иные
Есть люди, что не могут
Не верить в чудеса
Их мысли бороздят
Пространства неземные
Есть те, чье сердце чисто
Зовет оно искать, творить
И согревает целый мир
Теплом своим.
Есть те, еще живые,
Исполненные света
Люди, лица, лики…
Благодаря таким
Еще жива планета
Спасибо им…
03.02.2010 в 02:49

Сообщество Sims2life
Грандж Только благодаря хорошим людям жизнь и имеет смысл ,побольше их)
03.02.2010 в 21:19

"Ego sum,qui sum" (лат) - "Я таков, каков я есть"
верно))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail