пятница, 18 сентября 2009
3. Об игровых типах файлов.
В игре мы сталкиваемся с тремя форматами файлов, это:
* Sims3Pack
* sim
* package
3.1. Тип Sims3Pack
Это стандартный тип файла, как и в Симс 2 был Sims2Pack - самоустанавливающийся архив, так и в Симс 3 Sims3Pack - самоустанавливающийся архив. С ним всё просто: 2 клика по файлу и уже запускается инсталлятор. В отличии от всех остальных ниже описанных игровых типов файлов, данный тип имеет красивую игровую иконку. Его уже по ней легок отличить от всех остальных.
SIMS 3
3.2. Тип sim
В данном формате файла как правило запакованы виртуалы. Если скаченный Вами файл имеет данный формат, то его Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\SavedSims. Далее Вы открываете в игре "Создание персонажа", открываете "Готовые персонажи" -> "Дополнительные объекты" и находите там Вами скаченных виртуалов. Не забывайте про возрастные категории!
3.3. Тип package
Вот тут начинается самое интересное. Поскольку создателями игры не предусмотрена возможность добавления в игру созданного другими (не игрой) программными средствами контента (например, собственные текстуры), то придется придумать как всё-таки их добавить. Итак, начнем!
Для начала определим, где у нас находится папка игры. Для этого на ярлыке игры нажимаем правой кнопкой мыши, из меню выбираем "Свойства"
В нашем с Вами случае нам будет интересовать путь до рабочей папки
Нашел полное описание,как вставлять пользовательское в симс 3..
После того, как мы поняли, где у нас располагается папка The Sims 3, идем по указанному пути и открываем ее. В папке нам надо будет создать один файл и 2 папки. Для начала создадим файл Resource.cfg. Как это сделать?
Открываем папку The Sims 3. На пустом месте в ней кликаем правой кнопкой мыши, в вылезшем меню выбираем "Создать" -> "Текстовый документ". Вместо его названия и формата пишем Resource.cfg
В вылезшем окошке нажимаем ОК
Теперь нам надо ввести в этот файт текст, как это сделать? Очень просто. По созданному файлу кликаем правой кнопкой мыши, в меню выбираем "Открыть при помощи...", в окошке выбираем "Выбор программы из списка установленных программ", нажимаем ОК:
В вылезшем окошке нажимаем ОК.
В списке выбираем Блонкот. Нажимаем ОК. Теперь у нас формат тип cfg ассоциирован с Блокнотом и все файлы данного типа будут автоматически в нем открываться. Далее, в созданном файле нам необходимо ввести текст. Открываем двойным кликом файл и вводим (копируем) в него следующий текст:
Priority 500
DirectoryFiles Mods/Files/... autoupdate
PackedFile Mods/Packages/*.package
Нажимаем на крестин и говорим компьютеру сохранить изменения в документе, нажимая "Да".
С файлом Resource.cfg закончили. Перейдем к папкам. Нам необходимо в паке The Sims 3 создать папку Mods, а в ней папку Packages. Всё так же, в папке The Sims 3 кликаем правой кнопкой по пустому месту, выбираем "Создать" - "Папку". Называем ее Mods. Открываем ее, в ней так же создаем папку Packages, получится так:
The Sims 3\Mods\
The Sims 3\Mods\Packages
Собственно, всё. Скаченные файлы типа package кладем в The Sims 3\Mods\Packages
Помните о том, что в большинстве своем все мы (авторы) запаковываем свои работы в RAR- и ZIP-архивы, их которых перед установкой файлы необходимо распаковывать. Для этого Вам подойдет программы WinRAR или бесплатный ее аналог 7zip.
4. Способ установки package для ленивых.
Скачайте архив Для исталяции дополнительного контента и распакуйте его в папку The Sims 3.
@темы:
Sims 3